Ручная - а кусается за ногу! (c)
Пришла. История педагогики (поняли из названия какой это бред?) Не знаю ни черта, хочу пять. Взяла у Рю схему с персоналиями. Учу. Нервничаю. Прошло 3 часа. Знаю 70%. Персоналии знаю, путаю, кто что сделал. Нервно хихикаю. Хочу пять. В голову лезет какая-то пошлая фигня. Выкидываться из головы не хочет, путаться с персоналиями. Мысль постепенно перетекает в осмысление личной жизни. Там мутатень похлеще, чем в истории педагогики. Нервно хихикаю, ага, как птичка коноплянка.
СМСила какой-то бред Зою… Тот всполошился. На хи-хи пробило еще сильней. Подошла к кабинету. Узнала, что препод устал – валит. Плохо. Нервничаю. Хочу пять. Прихватило сердце, таблетки забыла. Договорилось на завтра.
Иду по улице - хихикаю. Как в мультике про львенка:
Львенок: «ты чего это постоянно смеёшься?»
Гиена: «это нервное»
Некоторые уже видели, когда я срываюсь, пробивает на смех. Механизм превращения страшного в смешное. Кажется, это называется травистирование.
Просто я очень устала. Последние несколько месяцев были очень напряжными и с точки зрения учебы и с личной точки. Чуть не сорвалась. Чуть. Держусь. Если сорвусь, то не прощу сама себе, так что не надейтесь!

СМСила какой-то бред Зою… Тот всполошился. На хи-хи пробило еще сильней. Подошла к кабинету. Узнала, что препод устал – валит. Плохо. Нервничаю. Хочу пять. Прихватило сердце, таблетки забыла. Договорилось на завтра.
Иду по улице - хихикаю. Как в мультике про львенка:
Львенок: «ты чего это постоянно смеёшься?»
Гиена: «это нервное»
Некоторые уже видели, когда я срываюсь, пробивает на смех. Механизм превращения страшного в смешное. Кажется, это называется травистирование.
Просто я очень устала. Последние несколько месяцев были очень напряжными и с точки зрения учебы и с личной точки. Чуть не сорвалась. Чуть. Держусь. Если сорвусь, то не прощу сама себе, так что не надейтесь!
